Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Лента.Ру, 4 сентября 2015 г.

В Татарстане предстанут перед судом участники афер с автостраховками

В Республике Татарстан начнется суд над участниками группы, занимавшейся мошенничеством в сфере автострахования. Об этом говорится в сообщении МВД, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Перед судом предстанут десять [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Смена, Санкт-Петербург, 28 марта 2002 г.

Страсти вокруг маршруток накаляются
431 просмотр

Все мы нередко пользуемся услугами общественного транспорта. И, становясь пассажирами, предпочитаем комфорт и удобство маршрутных такси давке в троллейбусах, автобусах и трамваях так называемых социальных маршрутов.

Ситуация с сокращением былой сети маршрутов общественного транспорта в городе как нельзя лучшим образом сказалась на росте доли коммерческих пассажирских перевозок в Петербурге. А это повлекло за собой проблему аварийности коммерческого пассажирского транспорта при полном отсутствии каких-либо гарантий его пассажирам. Вот в Комитете по транспорту городской администрации и вызрело абсолютно правильное решение сделать страхование пассажиров маршруток обязательным. Однако на первом же заседании рабочей группы по разработке порядка обязательного страхования комитет был вынужден признать, что поторопился с выбором уполномоченного страхового брокера.
Эта история началась на одном из заседаний городского правительства, посвященного итогам 2001 года. Аварийность маршруток была признана чрезмерной, последовали проверки, двадцать автопарков были в той или иной мере наказаны, но административными мерами руководство комитета ограничиваться не стало. По мнению руководителя комитета Алексея Чумака, кардинально ситуацию удастся улучшить только тогда, когда в данной сфере заработают не административные, а финансовые рычаги. Одним из таких рычагов может стать страхование. Например, если какой-либо автопарк не найдет страхового гаранта, он будет вынужден уйти с рынка как не выполнивший условия договора с городом об обязательном страховании пассажиров. Страховые же компании в свою очередь откажутся страховать автопарк, если сделка будет им заведомо невыгодна, то есть если за конкретным автопарком укоренится слава "аварийного".
Далее комитетом был проведен тендер на право разработки соответствующей документации. Правда, тендером произошедшее назвать невозможно — в торгах участвовал единственный претендент — страховой брокер "Хорст". А предложенный им юридический механизм страхования пассажиров предполагал (в лице его же!) посредничество между комитетом и прочими страховыми компаниями. Такой порядок вызвал критику основных участников рынка, благо на добровольном уровне данную услугу уже несколько лет перевозчикам представляют крупные городские компании, в числе которых "Ингосстрах", СО "Помощь", "Военно-страховая компания" и т.п. И комитет был вынужден организовать для обсуждения возникших проблем рабочую группу, куда вошли все заинтересованные стороны.
На заседании рабочей группы прояснились позиции всех сторон. С точки зрения страховых компаний Комитет по транспорту между собой и ими попытался учредить лишнюю платную структуру с контролирующими функциями.
Позиция "Хорста" предельно понятна. Как заявила гендиректор "Хорста" Лариса Мукина, брокер предполагает не только выбирать, какие страховые компании допускать на рынок, а каким отказывать, но и определять сумму обязательного к выплате причиненного ущерба, то есть напрямую распоряжаться собранными другими страховыми компаниями деньгами.
С точки зрения комитета, чисто по-чиновничьи всегда удобней отдавать приказы одному исполнителю, а не нескольким. И все же представитель комитета Александр Трубин уточнил, что договор с компанией "Хорст" не заключен и его заключение не предполагается в ближайшее время. Однако полностью вопрос об уполномоченной компании ("Хорст" это будет или нет) не снят. И вполне возможно, речь об этом пойдет на следующем заседании рабочей группы, назначенном на 3 апреля.

Комментарии специалистов

Главный специалист отдела развития предпринимательства ТУ Министерства по антимонопольной политике Александр Петров:

— Мы узнали о прошедшем тендере из печати. Могу сообщить, что результаты тендера фактически недействительны уже из-за того, что проведение тендера с участием всего одного претендента противоречит закону.

Директор по развитию страхового общества "Помощь" Эдуард Дурач:

— Экспериментировать в данной области нельзя, поскольку в случае неправильного решения под угрозой оказывается с таким трудом наработанное доверие потребителей к страховому рынку в целом.

Гендиректор Северо-Западного союза страховщиков Игорь Фомин:

— Было бы вполне разумно, если бы городская администрация определилась с требованиями по допуску страховых компаний в данной сфере. И хорошо бы, чтобы в эти требования вошли такие критерии, как наличие соответствующей лицензии, опыт работы именно по страхованию перевозчиков, наличие в штате круглосуточной диспетчерской службы или даже службы аварийных комиссаров. Поскольку действительно — кого угодно пускать на этот рынок нельзя.

ЧУБАХА И.


  Вся пресса за 28 марта 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии


  Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт